Возврат и обмен товара

Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. До оплаты товара удостоверьтесь во всех для вас важных характеристиках в товаре и условиях его эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара осуществляется только на нашем складе!!!, при наличии чека и оригинальной упаковки.
На товаре не должно быть следов сборки или использования!!!

Претензии по целостности стеклянных элементов, после того как Вы получили заказ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Проверяйте все стеклянные элементы Вашего заказа при сотруднике службы доставки.

Возврат бракованного товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе "Контакты".

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара
(Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте "Уютный дом"
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возможные причины отказа при возврате товара:

- Отсутствие оригинальной упаковки
- Присутствие следов сборки
- Не сохранен товарный вид
- Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
- Отказ оплаты Покупателя транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
- Уцененного товара

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы оплачиваете товар по накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Оплата транспортных либо почтовых расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара ненадлежащего качества, производится за счёт Покупателя.