Вопросы и ответы

Вопрос: У вас есть выставочный зал, где можно посмотреть мебель представленную у вас на сайте.
Ответ:  У нас нет выставочного зала и офлайн магазинов. На пункте самовывоза НЕТ никакой мебели, там вы можете только забрать заранее заказанный товар.

Вопрос:  Я живу не в Москве, как я могу получить и оплатить заказ.
Ответ:  Заказы в другие города кроме Москвы, мы отправляем Транспортными компаниями. Для отправки заказа вам необходимо будет уточнить у менеджера наличие товара, затем вы полностью оплачиваете заказ, и мы в течение трех рабочих дней отправляем ваш груз. Если вы выбрали ТК Деловые Линии, то мы сдадим ваш заказ в ТК бесплатно, если вы хотите отправить другой ТК, то вам придется оплатить еще доставку груза до вашей ТК 550 руб. Так же при получении груза в своем городе вы оплачиваете услуги ТК по перевозке груза из Москвы до вашего города.

Вопрос: Как мне оплатить заказ банковской картой на сайте.
Ответ: Вам необходимо при оформлении заказа на сайте выбрать способ оплаты: "Банковской картой на сайте",  затем пройти регистрацию и подтвердить заказ.
Далее дождаться, когда с вами свяжется менеджер и поставит товар под вас в резерв, после этого в личном кабинете, в разделе: История заказов станет активна ссылка "оплатить картой", кликните на эту ссылку и вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Вопрос: Как мне забрать заказ самовывозом.
Ответ: Вы оформляете заказ на сайте и выбираете способ доставки: самовывоз. Весь самовывоз у нас происходит по предоплате, после того как менеджер с вами свяжется и поставит
товар в резерв, вам будет выслана ссылка на почту для внесения предоплаты. Предоплата составляет 1000 рублей. В случае отказа от заказа или не приезда за ним, предоплата не возвращается и идет на оплату  транспортного  расхода связанного  с перемещением товара на пункт выдачи и обратно на склад.

Вопрос: Если я заказал доставку до подъезда, как мне проверить мебель.
Ответ: При заказе мебели до подъезда наш курьер не осуществляет вскрытие коробок на улице перед подъездом и НЕ ПОДНИМАЕТСЯ с вами, если вы осуществляете подъем мебели самостоятельно. Для того чтобы вам проверить мебель при заказе её до подъезда, вы полностью оплачиваете заказ и затем самостоятельно при курьере проверяете. 

Вопрос: Можно ли в вашем магазине заказать мебель на выбор.
Ответ: Мебель не одежда, мы не можем вам привезти несколько позиций на выбор, так как вся мебель идет в разобранном виде и упакована в коробки.Рекомендуем вам перед покупкой мебели в интернет-магазине внимательно ознакомится со всеми характеристиками и условиями продажи.Для просмотра и выбора мебели "в живую" существует множество мебельных торговых центров, и если вы не уверены в цвете или модели изделия, то лучше наглядно посмотреть мебель в торговых центрах, а потом заказывать данную позицию через интернет!